Косвенные метрикиПроцент зарегистрировавшихся пользователей показывает точность, с которой вы определили аудиторию. Из 100% скачавших приложение, в лучшем случае лишь 50-80% пройдут регистрацию. Есть приложения, которые не работают без регистрации. К ним относятся не только бизнес, но и некоторые игры. Регистрация позволяет фильтровать пользователей на начальном этапе, чтобы исключить дополнительные расходы на них в дальнейшем.
Процент оплат – еще одна важная метрика. С ее помощью можно увидеть количество людей, которые что-то покупают в приложении. Нормальное значение: 1-5%. При определении нужно учесть первую и вторую покупку: первая – пользователь попробовал потратить некоторую небольшую сумму; вторая – он готов тратить деньги и в дальнейшем.
Большое значение имеет процент вовлеченности пользователя в диалог. Это можно измерить процентом открытых писем и пуш-уведомлений: ниже 5% – слишком низкая конверсия. Средние значения варьируются в зависимости от вида приложения. Иногда уведомления открывают практически 98% клиентов.
Как улучшить показатели?Любая активность, которую вы ждете от аудитории, должна быть нужна и ей тоже. Необходимо следить за результатами и фиксировать, какие операции обеспечивают рост показателей. В этом поможет
аналитика (например, по hadi-циклу)/прототипирование на старте разработки продукта и грамотная мобильная аналитика на стадии продвижения.
Если вы только планируете разрабатывать продукт или хотите решить какую-то бизнес-задачу - обращайтесь за консультацией по телефону или форме обратной связи.