Разработка мобильных приложений

Бесплатный расчет стоимости
Vitamin Hero

Vitamin Hero

Узнай, полезно ли то, что ты ешь каждый день и почему тебя тянет к определенному продукту. Выясни, какая еда реально нужна твоему организму
Научись понимать свое тело и получать от еды удовольствие!

App Store  

Что внутри

iOS
  • Swift
  • Firebase SMS Auth
  • Firestore
  • Subscriptions
  • Custom notifications, FCM
  • RXSwift
Сервер
  • Firebase functions
  • Firestore
  • FCM
Судогодская вода

Судогодская вода

Приложение для Судогоской воды - отличный пример добавления нового измерения в офлайн-бизнес. Клиент пришел к нам с идеей перенести часть заказов напрямую в CRM, а не создавать их через колл-центр. Первой частью этой работы было создание мобильного приложения, обновление веб-сайта и упаковки. Вторым этапом, который сейчас в процессе, является информирование клиентов о новых возможностях.

App Store   Google Play

Что внутри

IOS/Android
  • Flutter
  • Firebase SMS Auth
  • Firestore
  • JSON API

Ищем таланты

Мы постоянно ищем талантливых дизайнеров и разработчиков, готовых присоединиться к команде InstaDev.

Посмотреть вакансии

NimbusMind  NimbusMind Nomination

Nimbus Mind

Это один из самых простых и удобных способов из тех, которые вы можете найти, для познания основ медитации и сохранения осознанности в течение всего дня. NimbusMind является идеальным помощником медитации для начинающих, а также включает в себя множество программ для среднего и продвинутого уровня.

App Store   Google Play

Что внутри

iOS
  • Swift
  • AWS Cognito / Dynamo / S3
  • ReactiveSwift / Moya
  • Google / Facebook Login
  • Audio streaming / mixing
  • Intercom
Backend
  • Java
  • Retrofit 2
  • JavaRx2
  • Room
  • AmazonAws
  • Audio streaming

Наша работа вместе началась с идеи приложения Nimbus Mind. Обратиться в InstaDev посоветовал один из разработчиков с которым мы ранее работали. InstaDev предложили удобную нам архитектуру приложения опирающуюся на сервисы Amazon, в тот момент мы использовали Amazon в других наших проектах. Разработка началась с iOS версии, и когда мы подтвердили основные гипотезы — сделали Android версию приложения. Опыт InstaDev в работе с мобильными продуктами помог нам ускорить поиск оптимальных решений в приложениях. Были интегрированы системы аналитики, системы A/B тестов. Вместе с коллегами из InstaDev мы формируем продуктовые гипотезы, и развиваем продукт. В процессе работы мы подключили программистов InstaDev к работе над нашими другими продуктами, что позволило нам значительно ускорить развитие этих продуктов.

Основатель Nimbus Web Inc.

My Personal
Palette

К моменту обращения к нам, клиент уже имел успешное приложение для Android. Мы адаптировали интерфейс для iOS, и воспроизвели сложную логику обработки цветов из оригинального приложения. В процессе работы мы уделяли особое внимание скорости и плавности работы приложения.

App Store

Что внутри

  • Swift
  • Firebase Realtime Database
  • Custom camera with color recognition
  • Color analysis algorithms Realtime Database
  • Facebook authentication
Старкон 2.0

Старкон 3.0

Новый большой релиз, который принес всем гостям фестиваля Старкон множество полезных функций таких как переработанная "умная" карта, встроенный интерактивный квест, вся важная информация о фестивале, расписание всех активностей мероприятия, а также современный переработанный с нуля дизайн.

App Store   Google Play

Что внутри

iOS
  • Swift
  • Firebase
  • ReactiveSwift
Android
  • Java
  • Retrofit 2
  • JavaRx2
  • Firebase database

Мы очень довольны итогами работы с компанией InstaDev. Креативный подход и оперативное решение непростых задач сделали наше сотрудничество простым, приятным и максимально эффективным.

Генеральный продюсер фестиваля Старкон

Старкон Админ iOS

Старкон Админ это приложение, которое мы специально разработали для внутренних нужд команды Geekers. Оно позволяет организаторам на лету изменять любую информацию о фестивале, редактировать расписание, обновлять план мероприятия и выполнять любые другие необходимые действия.

Что внутри

Swift / Obj-C, Firebase, ReactiveSwift, Eureka / FXForms

City.Travel

City.Travel

Приложение City.Travel — отличный помощник в бронировании авиабилетов и отелей по всему миру! Приложение будет полезно как тем, кто уже определился в направлении, так и тем, кто легок на подъем и хочет быть в курсе самых низких цен на вылеты из Вашего города.

App Store   Google Play

Что внутри

iOS
  • Swift
  • ReactiveSwift/Moya
  • SOAP / JSON API
  • Eureka
  • CoreLocation

Мы знакомы с ребятами из InstaDev уже давно, пересекались по другим проектам. Когда в 2017 году решили что нашим клиентам на мобильных телефонах будет удобнее работать с приложениями — обратились к ним. С тех пор команда, сформированная из программистов наших компаний, вместе сделали уже более 20 релизов. В начале InstaDev занимались только iOS версией приложения, но в прошлом году мы передали им и Android. Взаимодействие между нашими компаниями идет на двух уровнях, между менеджерами проекта — тут обсуждаются планы по нововведениям, и между программистами — здесь обсуждаются технические нюансы. Такое разделение позволяет менеджеру проекта с нашей стороны не погружаться в техническую сторону вопросов, что освобождает ценное время.

Егор Карасев
CTO Сити Тревел

TimeWeb VDS

ТаймВэб VDS iOS Android

Приложение ТаймВэб VDS позволяет вам управлять ващим виртуальным сервером имея под рукой лишь ваш смартфон. Аналитика, полнофункциональная панель управления, чат поддержки и многое другое — прямо в вашем кармане.

App Store   Google Play

Что внутри

iOS
  • Swift / Obj-C
  • ReactiveSwift
  • Alamofire / AFNetworking
  • Eureka / FXForms
Android
  • Java
  • Retrofit 2
  • JavaRx2

Мы работаем с командой InstaDev уже несколько лет. Основные качества, которые я мог бы выделить это гибкость и инициативность — ребята довольно активно раскачивали процесс и предлагали свои идеи, когда возникали задержки с нашей стороны. В какой-то момент возникли проблемы с отладкой iOS, но команда своевременно сделала необходимые внутренние перестановки и решила этот вопрос. Мобильные приложения для сервисов TimeWeb изначально являлись отличным подспорьем для наших главных цифровых продуктов, в том числе с точки зрения бизнеса, и в данный момент мы пересматриваем возможные пути их развития. Уверен в дальнейшем плодотворном сотрудничестве с командой InstaDev.

Глава разработки в TimeWeb

Fantomas
веселые открытки

В команде с основателями проекта мы работали с самого начала. Делали вместе proof of concept, выбирали варианты форматов анимации. Много времени ушло на написание движка который бы мог успешно показывать несколько кодирующихся на лету видео. После релиза первой версии мы принимали участие в развитии приложения, улучшении его монетизации и маркетинге.

App Store

Что внутри

  • Swift
  • ReactiveSwift
  • Firebase Realtime Database
  • Custom video rendering
  • Lottie animation
  • Appsflyer deep integration
Старкон 2.0

Starcon Android

Наконец, по заказу ивент-агентства Geekers, мы разработали версию приложения Старкон для платформы Android. Теперь каждый посетитель со смартфоном будет иметь доступ к самой актуальной информации о мероприятии, расписанию и описанию стендов.

Google Play

TimeWeb Hosting

ТаймВэб
iOS Android

ТаймВэб является вторым по величине хостинг-провайдером в России. Специально для этой компании мы разработали приложение, которое позволит клиентам управлять их аккаунтами прямо с их смартфонов и иметь полный доступ ко всем функциям панели управления. Также мы встроили новый онлайн-чат службы поддержки, который поможет пользователям находить быстрые решения своих проблем без необходимости заводить тикет или звонить в колл-центр.

App Store

Что внутри

iOS
  • Swift / Obj-C
  • ReactiveSwift
  • Alamofire/AFNetworking
  • Eureka / FXForms
Android
  • Java
  • Retrofit 2
  • JavaRx2
Старкон 2.0

Старкон 2.0

Новая версия приложения фестиваля Старкон позволяет быть в курсе последних новостей мероприятия, всегда иметь под рукой актуальное расписание, а также дает исчерпывающую информацию об участниках фестиваля.

App Store

Мы разработали опыт взаимодействия и логику приложений Goalstream, призваннох объединить любительские и профессиональные футбольные клубы. С их помощью игроки могут быть в курсе последних турниров, новостей, результатов, статистики, а также организовывать свои собственные игры.

App Store

Что внутри

Swift / Obj-C, SOAP API

Такси-Координаты

Такси
Координаты

Нами разработано приложение для сервиса Такси-Координаты. Удобный поиск адресов, определение стоимости до поездки, скидки на услуги партнеров и прочие приятные мелочи. Также нами был разработан сайт приложения.

App Store


Выражаю глубокую благодарность команде разработчиков InstaDev за отлично выполненный проект! В настоящее время, просто редкость, когда выполняют свою работу не только со знанием своего дела, но и с душой, и инициативой, которая полностью совпадает с целью заказанного проекта. Успехов в делах и всего наилучшего!

CEO Koordinaty LLC

AVA Expo

AVA Expo 2.0

AVA Expo — уникальный фестиваль, собирающий поклонников самых разных жанров — фэнтези, научной фантастики, мистики, космической оперы, киберпанка и любых других направлений.

По заказу организаторов, мы сделали удобное приложение, служащее удобным гидом по мероприятию.

App Store


Для меня очень важна визуализация поставленных задач, будь то создание логотипа или бренд-бука. Работая с компанией InstaDev, я могу быть уверена, что меня поймут правильно. Индивидуальный подход и оперативное решение внезапных задач, за это отдельное спасибо от меня.

The head of AVA Expo
Старкон

Старкон

Старкон — старейший и крупнейший в СНГ и Балтии фестиваль фантастики, кино и науки. В 2014 году, 15-ый по счёту Старкон, за два дня посетило более 15000 гостей, среди них порядка 700 участников в костюмах. Мы создали интерактивный гид по мероприятию с картой и описаниями стендов, а также с интерактивным расписанием.

App Store

Связь с нами

+7 495 128 0804

+1 669 544 3414

hello@instadev.ru


ИП Соцкий Николай Сергеевич

АДРЕС
ул. Серпуховская, д. 48, кв. 7
Санкт-Петербург, Россия

ИНН
782607970980

InstaDev on Clutch InstaDev on Wadline InstaDev on GoodFirms InstaDev on AppFutura
Бесплатный расчет стоимости

Mobile apps development

Estimate Project for Free
Старкон 2.0

Starcon 3.0

New major release, which gives the guests of the Starcon festival a lot of useful features such as a rebuilt smart map, stands search, built-in interactive quest companion, necessary information for visitors and a new beautiful design that we remade from scratch.

App Store   Google Play

What's inside

iOS
  • Swift
  • Firebase
  • ReactiveSwift
Android
  • Java
  • Retrofit 2
  • JavaRx2
  • Firebase database

We are very pleased by the results of work with InstaDev company. Swift solutions and creative approach to our tasks made our cooperation simple, enjoyable and highly efficient.

General producer of the Starcon festival

We are Hiring

InstaDev team is looking for the experienced developers and designers to join our team.

Check details

Старкон 2.0

Nimbus Mind
iOS Android

NimbusMind is one of the easiest and most convenient ways you will find for learning meditation and staying mindful throughout the day. NimbusMind is the perfect meditation app for beginners but also includes many programs for the intermediate and advanced user.

App Store   Google Play

What's inside

iOS
  • Swift
  • AWS Cognito / Dynamo / S3
  • ReactiveSwift / Moya
  • Google / Facebook Login
  • Audio streaming / mixing
  • Intercom
Android
  • Java
  • Retrofit 2
  • JavaRx2
  • Room
  • AmazonAws
  • Audio streaming

Our work began together with the idea of ​​the Nimbus Mind application. One of the developers we previously worked with advised contacting InstaDev. InstaDev offered us a convenient application architecture based on Amazon services, at that moment we used Amazon in our other projects. Development began with the iOS version, and when we confirmed the main hypotheses, we made the Android version of the application. InstaDev's experience in working with mobile products has helped us speed up the search for optimal solutions in applications. Analytics systems, A / B test systems were integrated. Together with colleagues from InstaDev, we form product hypotheses and develop a product. In the process, we connected InstaDev programmers to work on our other products, which allowed us to significantly accelerate the development of these products.

Founder of Nimbus Web Inc.

My Personal
Palette

By the time of contacting us, the client already had a successful application for Android. We adapted the interface for iOS, and reproduced the complex logic of processing colors from the original application. In the process, we paid special attention to the speed and smoothness of the application.

App Store

What's inside

  • Swift
  • Firebase Realtime Database
  • Custom camera with color recognition
  • Color analysis algorithms Realtime Database
  • Facebook authentication

Starcon Admin iOS

Starcon Admin is an application we developed especially for internal needs of Geekers team. It allows organizers change any information about the festival, edit schedule, update plan of the event and perform any other required actions right on the go.

What's inside

Swift / Obj-C, Firebase, ReactiveSwift, Eureka / FXForms

City.Travel

City.Travel

City.Travel app is an excellent assistant in booking flights and hotels around the world! The application will be useful both for those who have already decided in the direction and for those who are spontaneous and want to be aware of the lowest prices for departures from their city right at the moment.

App Store   Google Play

What's inside

iOS
  • Swift
  • ReactiveSwift/Moya
  • SOAP / JSON API
  • Eureka
  • CoreLocation

We are familiar with the guys from InstaDev for a long time, intersecting on other projects. When it was decided in 2017 that it would be more convenient for our customers to work with applications on mobile phones, we turned to them. Since then, the team formed from the programmers of our companies together made more than 20 releases. In the beginning, InstaDev dealt only with the iOS version of the application, but last year we transferred Android to them. The interaction between our companies goes on two levels, between project managers - plans for innovations are discussed here, and between programmers - technical nuances are discussed here. This separation allows the project manager from our side not to dive into the technical side of the issues, which frees up valuable time.

CTO at City Travel LLC

TimeWeb VDS

TimeWeb VDS iOS Android

TimeWeb VDS app allows you to manage your virtual server using only your mobile phone. Server analytics, fully functional control panel, support chat — all in your pocket.

App Store   Google Play

What's inside

iOS
  • Swift / Obj-C
  • ReactiveSwift
  • Alamofire / AFNetworking
  • Eureka / FXForms
Android
  • Java
  • Retrofit 2
  • JavaRx2

We have been working with the InstaDev team for several years. The main qualities that I could highlight are flexibility and initiative - the guys were rather actively pushing up the process and offering their ideas when there were delays on our side. At some point, there were problems with debugging iOS version, but the team promptly made the necessary internal replacements and resolved this issue. Mobile applications for TimeWeb services initially were a great help for our main digital products, especially in terms of business, and at the moment we are reviewing possible ways of their development. I am confident in further efficient cooperation with the team InstaDev.

Head of development at Timeweb

Fantomas
Greeting video cards

In the team with the founders of the project, we worked from the very beginning. We did together a proof of concept, chose options for animation formats. It took a lot of time to write an engine that could successfully display several videos encoding on the fly. After the release of the first version, we participated in the development of the application, improving its monetization and marketing.

App Store

What's inside

  • Swift
  • ReactiveSwift
  • Firebase Realtime Database
  • Custom video rendering
  • Lottie animation
  • Appsflyer deep integration
Старкон 2.0

Starcon Android

Finally at the request of Geekers event agency we developed the app of Starcon festival for the Android platform. Now almost any visitor with a smartphone will be able to have an access to the latest information about the event, schedule and stands description.

Google Play

Старкон 2.0

TimeWeb
iOS Android

TimeWeb is the second largest hosting provider in Russia. Special for this company we developed the app, which allowed its customers to manage their accounts directly from their mobile phones and get full access to all control panel functions. Also the new channel of communication with the live chat support is built into the application and allows customers to receive answers to their questions without any need of creating tickets.

App Store

What's inside

iOS
  • Swift / Obj-C
  • ReactiveSwift
  • Alamofire/AFNetworking
  • Eureka / FXForms
Android
  • Java
  • Retrofit 2
  • JavaRx2
Старкон 2.0

Starcon 2.0

The new version of Starcon app allows you to always keep the track of latest news, to have the current schedule available at your fingertips. Overall it gives you full information about the event’s members and history.

App Store

We have developed UX and the logic of Goalstream mobile app uniting amateur and professional footbal clubs. With its help players can follow the tournaments, news, results, statistics, and even organize their own games.

App Store

What's inside

Swift / Obj-C, SOAP API

Такси-Координаты

Taxi
Coordinates

We developed Taxi Coordinates service app which contains handy search for addresses , calculation of price before the ride, discounts on partner’s services and other pleasant things. We also developed a website for the app.

App Store


I express my deep gratitude to the InstaDev developers team for their excellent work on our project! Nowadays it's uncommon to find a team not just doing their job with the knowledge of the business, but also with the soul, and the initiative, which is fully consistent with the goal of the project. I wish you success in business and all the best!

CEO Koordinaty LLC

AVA Expo

AVA Expo 2.0

AVA Expo – unique event for fans of different genres: fantasy, sci-fi, mystery, space opera, cyberpunk and many others.

This tailor-made app was created as a useful guide for the event.

App Store


The visualization of setting tasks, whether it is a new logo or a brand book, is very important for me. Working with InstaDev I know that I will always have been understood in the right way. A one-to-one ratio and one-the-fly unplanned tasks solving – I’m very thankful for that.

The head of AVA Expo
Старкон

Starcon

Starcon – the oldest and the biggest event of sci-fi, cinema and science in Commonwealth of Independent States and Baltic States. In 2014 the audience of 15th Starcon was over 15000 including about 700 cosplayers. We designed an interactive guide with map, stands description and online schedule.

App Store

Get in touch

+7 495 128 0804

+1 669 544 3414

hello@instadev.ru


IP Sotskiy Nikolay Sergeevich

ADDRESS
ul. Serpukhovskaya 48, kv 7,
SAINT PETERSBURG, RUSSIA

INN
782607970980

InstaDev on Clutch InstaDev on Wadline InstaDev on GoodFirms InstaDev on AppFutura
Estimate your Project for Free