Блог

Как на старте продвигать мобильное приложение

Продвижение мобильного приложения — важный этап для бизнеса, сделавшего ставку на мобайл. Но не всегда существует выделенный бюджет на маркетинг. Поэтому далее 10 ключевых аспектов, на которые важно обратить внимание.

1. До релиза приложения должен быть сайт и профессиональные аккаунты в социальных сетях.


Контент-маркетинг эффективен, но с отложенным эффектом. Первые результаты будут видны где-то через полгода. Сначала источником для блога может стать процесс разработки приложения. Работайте над репутацией бренда, а не только разработкой приложения.

2. Сделайте маркетинг-кит.


Подробное описание вашего проекта и приложения обязательно должны скачиваться с сайта.

3. Выберите СМИ для своей ЦА.


Не забывайте про подкасты и каналы, которые только собирают аудиторию.

4. Займитесь SEO.


Чем лучше находится ваш сайт, тем больше пользователей узнают о приложении. Первое, что нужно сделать - добиться максимально большого количества ссылок со сторонних авторитетных сайтов на ваш.

5. Сделайте App Store Optimization (ASO).


Это один из самых малозатратных способов продвинуть приложение. Уделите внимание не только текстам, но и визуалам. Важно сначала узнать какой ASOindex у вашего приложения. На сайте chekaso.io.

6. Вирусный контент в приложении.


Сделайте так, чтобы внутри приложения пользователи могли делиться контентом (соц.сети, мессенджеры, электронная почта и др). За то, что приложением делятся можно поощрять скидками или доступом к дополнительной функциональности.

7. Тестируйте платную рекламу.


О трех правилах для новичков напишем в следующем посте.

8. Коллаборации.


Обменивайтесь аудиторией с выбранными партнерами: общие эфиры, вебинары перед выходом в оффлайн и тд.

9. Продумайте фичеринг.


Это продвижение вашего продукта внутри площадки. Но делать это надо, когда приложение максимально прошло тестировку на выявление багов.

10. Работайте над креативом.


Чем меньше бюджет на маркетинг, тем больше нужно подходить к процессу продвижения творчески. Откуда черпать идеи? Анализируйте конкурентов, читайте тематические дайджесты , пользуйтесь грамотной аналитикой.

Или обратитесь к нам, и мы расскажем как лучше осуществить продвижение вашего мобильного приложения.