Клиент - Ривьера, крупный торговый центр в Москве, работает с 2016 года.
Задача
Разработать мобильное приложение и программу лояльности, которое позволит пользователям отслеживать акции и события в торговом центре, копить и обменивать на подарки бонусные баллы, ориентироваться по встроенной карте, а также позволит менеджерам управлять процентом кэшбека от магазинов, создавать предложения (подарки, которые пользователь может приобрести за баллы).

Решение
Мы реализовали СMS с возможностью управления причинами начислений баллов и списком предложений, возможностью установить каждому магазину определенный процент кэшбека (процент, по которому вычисляется количество баллов, которое пользователь получит после сканирования чека из этого магазина), отображения данных по кассам магазинов.

Мы создали отдельный раздел с отображением доступных для покупки подарков, а также раздел с отображением подарков, которые пользователь уже приобрел. В интерфейсе отображается баланс баллов пользователя.
В мобильном приложении также реализован сканер, который позволяет пользователю сканировать QR-код с чека магазина.

Дополнительно мы реализовали функциональность выдачи купонов за сканирование чеков от определенной суммы/сканирование определенного количества чеков, а также функциональность розыгрышей (колесо фортуны), возможность управлять количеством призов для розыгрышей в CMS.

Задача решена так, чтобы максимально упростить для пользователя процесс покупки подарков за баллы, а для менеджера - процесс управления баллами из административной панели приложения.

Сборки с возможностью использовать бонусные баллы опубликованы в AppStore, Huawei AppGallery, Google Play и активно используются посетителями ТЦ.





ТРЦ Ривьера: разработка приложения

IOS
Entertainment
Android

Хотите получить более подробную презентацию о проекте?