Основным местом коммуникации являются мессенджеры (преимущественно tg)
В общем канале со стороны InstaDev присутствуют ПМ, отвечающий за ведение вашего проекта, операционный менеджер (для срочной связи и общей координации) и СЕО.
Мы ожидаем, что в общем канале будут все заинтересованные лица с вашей стороны, имеющие отношение к проекту (Менеджеры, аналитики и т.п.).
ПМ предоставит свой номер. Его можно использовать в неотложных случаях, чтобы продублировать сообщение голосом. Пожалуйста, старайтесь соблюдать здоровые рамки рабочего дня (по мск), ПМы тоже люди, которые отдыхают и спят.
Если коммуникация в чате будет вялотекущая и не отвечающая потребностям проекта, ПМ InstaDev будет настаивать на проведении звонка, чтобы оперативно решить возникшие вопросы.
Правила коммуникации
Мы отвечаем в чате в течение 4 часов (в рамках рабочего дня). Если вопрос требует больше времени для решения, то назовем сроки и вернемся вовремя.
На все ваши сообщения и вопросы будет реакция со стороны ПМа (реакции на сообщения или короткие ответы “принято” допустимы).
В случае объемного/сложного ответа или вопроса, отсутствия взаимопонимания между сторонами, задержки коммуникации с вашей стороны ПМ InstaDev будет настаивать на звонке.
Устные договоренности, достигнутые в рамках звонка, ПМ InstaDev вынесет в текстовом формате в чат (резюме звонка).
Мы ожидаем от вас реакцию на “резюме звонка” (ответ или реакция на сообщение). ПМ InstaDev будет настаивать на получении утвердительного ответа по договоренностям.
Основные типы обсуждений Ошибки
В случае ошибок на проекте мы проверим наличие ошибки, и если ошибка по нашей вине, назовем сроки и поправим.
Если ошибка не по нашей вине, то исправления оформляются отдельно.
Сроки
Если в проекте что-то случилось и сроки увеличатся, то предупредим заранее и договоримся о новых.
Вопросы оплаты
ПМ InstaDev будет настаивать на подписании Приложения/Заказа до старта работ, чтобы зафиксировать сроки разработки, сроки оплаты и т.п. В крайнем случае письменная договоренность с помощью основного места коммуникации (исключение сотрудничество по форме T&M).
Если платеж задерживается, то сообщите нам почему и когда его ждать. В ином случае ПМ InstaDev будет регулярно напоминать об этом и просить ускорить процесс по возможности.
Ошибки в коммуникации
Сообщайте все необходимое касательно проекта/задач на проекте. В том числе важность каких-то вопросов для вас (например, от проекта зависит годовая премия и т.п.)
В нестандартных кейсах мы не сможем дать стопроцентные гарантии по срокам и/или бюджету.
Если вы не понимаете техническую сторону вопроса, мы всегда сможем перевести на обычный, не технический язык.
Эскалация вопросов по проекту
Если ПМ InstaDev недоступен/не отвечает долгое время/не может решить вопрос, то в первую очередь обращайтесь к операционному менеджеру в проектном чате.
В случае если операционный менеджер также недоступен/не отвечает/не может решить вопрос или долго решает, то обращайтесь к СЕО InstaDev также в проектном чате.