При этом помните, что недовольство по поводу конкретной деятельности приложения может зависеть от ошибочных ожиданий самого пользователя или неудачных решений бизнеса, а не дизайнеров.
2. Готовность к анализу поведения пользователей и тестированию гипотез
Перед разработкой мобильного приложения IT-команда должна проводить маркетинговый анализ рынка. Изучаются ваши конкуренты, потребности потребителей, ключевые слова для ASO. Эти данные помогут определиться с интерфейсом будущего приложения, а также оптимизировать его для разных устройств. Или перевернуть идею продукта с ног на голову. В этом кстати также помогает тестирование гипотез с помощью HADI-цикла. Мы в InstaDev активно используем этот метод.
HADI-цикл - (аббр. Hypothesis Action Data Insights) — алгоритм, который позволяет проверить гипотезу, как определённое действие влияет на тот или иной показатель бизнес-проекта. Цикл состоит из четырех блоков: Hypothesis — формирование гипотезы; Action — проверка; Data — получение результата; Insights — выводы.
Не пренебрегайте этим этапом.
3. Быстрое и качественное создание прототипов
Хорошая команда разработчиков должна создать прототип будущего приложения, который позволит провести его тестирование в условиях рынка. Прототип - это интерактивная модель приложения. Такой анализ проводится на разных платформах, чтобы впоследствии принять решение о выборе технологий для разработки приложения.
4. Разработка приложений для разных платформ
Хорошая аутсорсинговая команда разработчиков должна либо иметь опыт кросс-платформенной разработки, либо держать в команде разработчиков и для iOS, и для Android. Если вам могут обосновать выбор технологий для вашего приложения — это хороший знак.
5. Поддержка проекта после релиза
При выходе новой версии приложения могут произойти технические сбои, поэтому важно убедиться, что в вашем распоряжении будет инициативная команда, готовая вносить необходимые изменения и исправлять баги. И у нее сформированы различные опции для поддержки.
Включите в обсуждение с разработчиком вопросы публикации приложения в магазинах, а также стоимости всех дополнительных услуг.
6. Репутация на рынке
Как вы уже успели заметить нельзя опираться на одну лишь репутацию подрядчика на рынке, но игнорировать ее тоже не стОит.
Помимо отзывовов потребителей, изучите мнение коллег, которые обращались к разработчикам. Также исследуйте портфолио команды.
Обратите внимание на наличие опыта создания подобных приложений. Спросите разработчиков о передовых технологиях, с которыми они возможно работают, и которые могут пригодиться при создании вашего продукта.
Выясните об участии агентства в профильных рейтингах. Стоит проверить и наличие наград или членство в профессиональных Ассоциациях. Все эти критерии говорят о том, что агентство активно делится экспертизой и открыто к прозрачным процессам.
Итак, как выбрать IT-команду, которая станет надежным партнером?